Мне дали задание (и если я не справлюсь,то мну сделают новостником) написать о "Прохождении Бездны мной",но проходить - не наш уровень,пауки её пробегают)
Итак,сначала немного о себе,точнее о комплекте,в котором я бегаю.Само собой,я паук,и я считаю,что пауки пробегают эту пещеру,быстрее кого бы то ни было.Ещё одевая ласку с голдом на 7 лвл я четко решил для себя :
1) только уворот,никаких критов,кастов,многа хп и прочей фигни
2)Будучи уворотом качать по максимум главный стат - ловку,на остальное банально забить.Поэтому вынос я держу на 30,инту на 20 ( будьте неладны эти чертовы одаренки ),силу на 31 (1 статик необходим для замены кольца паука на кольцо алтаря),ну а в ловку все остальные статы.
Чистый паук,как бы это сказать по мягче..не рулит.И это из-за 3-х причин :
1)Хуже родного оружия может быть только какой-нить молоток для 6 лвл,и всё потому,что оно не дает ни статов,ни мф уворота толком,ни контры вообще (кроме того,фул паука просит 15 инты,а паучьи кинжалы с какого-то перепуга аж 25!)
2)Фул паука дает всего 20 статов (из них 16 силы и 4 ловки,есть ещё правда 5 интелекта,но нужен он оооочень редко) - это НИЧТОЖНО мало.Для сравнения,фул злода (без одаренок) одной только ловки дает больше 40!!
3)Слишком мало хп (помним,у меня только 30 выноса)
Первая проблема решается тупо : хочешь рулить - плати екры,бери екровые пухи.Я остановил свой выбор на блейде и фанге девастейшена,докупив вдабавок к ним фирменную броньку (она совсем не дает хп,зато целых 10 ловки) из-за очень жирного бонуса за 3 вещи.
Статы нынче можно брать откуда угодно - из пещеры,чарки,руны,екровые вещи (плащ,оружие инконстенси),на 9-ке пока ещё актуальны наручи одаренки.Я выбрал именно одаренки,немножко рун на +1 стат,плащ принципиально не ношу,ну и кучка статов с пещеры)
А вот с хп дела обстоят посложнее..Бутер чуток спасает положение.Постоянно (а уж тем более в пещере) бегать под ЖЖ - невозможно.Шмот,дающий много хп,и не сильно убивающий комплект паука почти отсутствует,кроме,пожалуй,алтарного амулета крови(150 хп против 66 от родного),брони инконстенси (80 евриков стоит,между прочим) и наручи адаптации из Излома (125 хп на 9ке).Рубашка,доступная рыцарям Санда маленько повысит живучесть,добавляя 100 хп взамен всего 1-2 статов,но стать рыцарем Санда - занятие не для слабонервных.Также неплохим вариантом будут руны на +10-20 хп,но это будет дороговато.Я же для себя нашёл несколько другой выход : отказался от родного амулета,одев ПАЗ:Прочность,дающий 215 защиты от физ урона.Против большинства пещерных ботов - самое оно!Единственным минус была потеря мф уворота (хотя честно,я разницы почти не заметил) и контры,которую пришлось догонять до 80 за счет 2-х рун.
В итоге у меня вышел комплект,идеальный против большинства воинских классов за счет 1500 уворота и 65% защиты от урона вообще без элей.Однако почти всем магам я сольюсь:(Но в пещере на это начхать.
Вот в таком фуле http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=41182472 я и бегаю по пещерам.Ставка на ловку в потерю хп оправдывает себя на все 100% - попадают редко,даже с 20-30 хп я могу очень долго прыгать,мои удары идут достаточно сильные,от меня сложно увернуться.Начинать почти любой бой в Бездне я могу с 150 хп,так как с ПАЗом их хватит ударов на 6,а столько раз за бой по мне редко попадают,что дает возможность тратить меньше времени на отхил здоровья в пещере или кр на морковки.
Собсно,про Бездну.Пещера очень простая,проходится даже 8-ками,а уж 9-ке должно быть стыдно не пройти её в одиночку.Паук на 9ке может позволить себе,бегая по пещере,почти ничего не пить.Само собой статовый на ловку,бутер,т.к. хп многа не бывает,и элики от рубящего и воды (чтобы пристрастия сбить,а так они нафиг не нужны).Для быстрейшей чистки пригодятся эль восстановления или морковки.
Набор приемов у меня стандартен почти для всех пещер (в первую очередь из-за 16 слотов под них - я могу таскать и лишние приемы,мне на всё хватает)
- Усиленные удары (покупаются в книжном магазине Кепа) - Главный прием всех пауков уж точно,про остальных не знаю.Всего за 3 Вы получаете усилинение всех ударов в размене (только на 1 размен,вне зависимости,попали или нет) на 48 ед.Так как лично у меня простые удары идут по ботам на 50-120,с усилками я бью на 100-150 (зачастую выходит чуть ли не двукратное увеличение урона)
- Поступь смерти (купил всё в том же магазине Кепа) - тоже чисто паучий прием (хотя всякие нюбозлоды тоже любят его юзать).Прием стоит 5 и работает до первого промаха всех ударов в размене.За каждое попадение под действием этого приема Вы увеличиваете Ваш урон на *уровень* (в моем случае на 9),и так до +90 к каждому удару.Последнее время у меня такая проблемка,что боты банально заканчиваются раньше,чем я наберу эти самые 5 тактик контры...А вообще страшный прием,позволяющий в купе с усилками бить на 180-250 каждым некритовым ударом.
- Скрытая сила - Просит для использования 3 и 4 .Все просто : следующий удар будет критом.В связке под рывком с усиленными,точным и поступью х10 наносил до 780 урона.Если боты подходят к концу,и смысла во "включении" поступи большого нет - закончим бой разменом раньше.
Ещё вариант тратить тактики контры на всякие "танцы",но не мужское это дело - "танцевать"=)А на самом деле при 1500 уворота я и так увернусь от ботов 8 лвл.
- Отменить - по 2 и .Если мне удалось набрать в бою 2 тактики блока - то я могу смело "тыкать" "интер" не думая - серьезный удар я смогу отменить,вернув полностью хп."Серьезный удар" в Бездне для меня только крит от БТМа на 100-130 мимо блока или же каст СГ9/СБ.
- Воля к победе - Некто,именуемый "админ",забыл придумать паукам какой-либо хил прием,поэтому приходится хиляться Волей.Использую,только когда хп "красные" - за 5 лечит 60 хп.Имеет смысл,когда начинаю бой с 100-150 хп,в остальных случаях можно и без хила выиграть.
- Шокер - Антимагический прием (хотя и против войнов полезен).За 3 и 1 можно при ударе шокировать соперника на 2 хода,не позволяя набирать тактики и использовать приемы.СБ и СГ перестают кастовать,тупо бьют палкой 2 хода.
и - Призрачный Топор и Удар соответственно - Слотов много,а в пещерах как правило "рубящие" и "дробящие" боты.В Бездне дробят только литы и пыги,остальные рубят.За 5 сокращает профильные удары в 2 раза.С ПАЗом в Бездне особого смысла не имеют,но надо же куда-то тратить дух)
- Призрачка - таскаю с собой почти всегда,т.к. этот прием за 5 сокращает все повреждения на 75% на 1 размен.В Бездне в первую очередь стараюсь "ловить" касты СБ/СГ9 именно в призрак.
- Осторожка - Ещё один антимагический прием,за 2 сокращающий любые магические касты или удары в 2 раза.Против СБ/СГ обязателен,также иногда использую против РГ-НГ,т.к. у них тоже есть стихийные атаки водой.
- Парир - За 3 парируем следующий удар.Если в Бездне умудрюсь в бою набрать эти самые 3 тактики,то использую его.Если в следующем размен срабатывает уворот,то прием висит дальше,до тех пор,пока наконец-то я не смогу увернуться.
- Активка - Сокращает повреждения от следующего удара/каста в 2 раза.Бывает,что и в Бездне набираю за бой 3 для него,использую,если уверен,что "отменять" ничего не придеться.
- Рывок - Снижает защиту на 250,дает 3 и увеличивает мф урона на 25%.Использую против магов или когда из-под призрачки критом с усилками хочу добить последнего бота ударом на 300-450 без поступи.Также может спасти,если хп почти не осталось,а на волю тактик не хватает."Рвусь",хилюсь и надеюсь,что не попадут или попадут,но стихийным ударом))
, и - Утереть пот,Стойкость и Ярость - приемы,которые используются за (1 - 10% хп соперника).В Бездне я отдаю предпочтение "стойкости",т.к. она позволяет чуть-чуть сэкономить хп и тем самым меньше хиляться перед следующим боем.Если же бой начинаю с малым количеством хп,то использую "утереть пот".Ярость юзаю обычно,когда уже "стойкость" х3.
Врядли у читающего это есть 16 слотов,поэтому "Джетельменский набор" составляют : усилки,призрак,призрак от рубящего,воля,скрытая,поступь,утереть пот,парир,отменить и активка.Шокер и осторожку брать против магботов вместо активки и парира или призрачки от рубящего.Вместо поступи можно рывок,если мало ловки (от нее зависит антиуворот,а НГ9 любит уворачиваться и сбивать тем самым поступь)
Маааленький совет : перед походом в любую пещеру необходимо чуть-чуть подготовиться к нему.В первую очередь,нужна карта подземелья,по крайнем мере до тех пор,пока все они не заучены наизусть.Уж как-то сложилось,что в БК говоря "карта" или "переодевалка" все сразу думают о дарковских (И почему не о Доджеровских???) карте подземок и переодевалке соответственно.Искать карту (и вообще много интересного о пещерах) тут - http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=underground.С картой всё,что дальше?Проверить состояние элей (минимум час для Бездны,для остальных пещер больше).Бывает очень обидно зачистить 1-2 этаж той же Бездны и вдруг обнаружить,что ловка "упала" и даже сбить пристрастие нечем.Также пригодится небольшой запас морковок(самой простой на 10 юзов по +100 (200 на присте) хватит) на "экстренный случай" (выскочившие пыги в ПТП/Санде,глупый прицеп в Бездне,напавший на сильных ботов,внезапный вызов по работе/важным делам,а закончить поход хочется).Далее неплохо проверить,чтобы шмот не был в критическом состоянии (35/36,например),т.к. в случае нечаянного слива вещь может окончательно сломаться (ремонт такой вещи стоит намного дороже простого,между прочим,я,по ОЧЕНЬ горькому,опыту это навсегда запомнил),одеть её будет невозможно до выхода из пещеры,да и почти весь фул,если какого-то стата станет меньше,чем требует шмот.Ещё можно проверить наличие с собой пустых бутылок,ведь в любой пещере есть фонтан с каким-либо эликом.Если задание просит убивать ботов,которые бывают разных уровней (РГ8-9,НГ8-9,Пыги 6-9 и т.д) в данной пещере,то нужен кто-то,кто сможет добить 7-8 лвл (прицеп,например),чтобы дали больше репы за сданное задание.
О необходимости хилкомплекта для более быстрого восстановление хп я умолчу,т.к. это жизненноважная штука,начиная,наверно,с 4 лвл)
Так,пошли искать Бездну.В славном городе Ангелсе,на каком-то там Утесе Безысходности (от общаги всегда направо,ну и с Центрального утеса тоже) расположена самая простая для паука пещера (исключая,пожалуй,каналку) во всем БК.В пещере всего 3 этажа : на первом этаже задерживаться более,чем на 10 минут,порядочный воин не имеет права,т.к. угрозу могут представлять только СБ и Дайтон (для прохождения на 2-ой их трогать вовсе не обязательно),из достопримечательностей - сундук с топазом(берут двое,редко бывает сушка какой-либо вещи,которая разыгрывается) и Лаборатория,в которой мы можем сделать разнообразные тактики,имея нужные ресурсы;второй этаж наиболее нудный,на мой взгляд,т.к. тратит относительно много времени,а радостей никаких,разве только сушка клонированная;попав на третий мы продвигаемся вперед уже в предвкушение главных "плюшек" этой пещеры - казарм и сокровищницы,соответственно здесь наиболее сильные группы ботов.
Большинство заданий делается за 1-2 неспешных походов до казарм,исключение составляют задания,связанные с литами (тряпье,буры,сами литы (тряпье и буры я всегда менял)) и с клыками ПГ,а в начале 9-го лвл убийство СБ растягивалось на 5-7 походов,т.к. тройку СБшек трогать боялся)
Итак,в этой пещере встречаются : Надзирателей Глубин ( НГ),Рубак Глубин (РГ),Служителей Глубин (СГ),Литейщиков(Литы),немного Проклятий Глубин (Пыги),Больших Тяжелых Молотов (БТМ),Служителя Бездны (СБ),Стража Дайтона (Дайтон,паук),Гарла Йонни Салистона (Гарл) и Кошмара Глубин (Кошмар).Все боты имеют 1 зону удара (кроме одного читера) и 2 зоны блока,СГ и СБ могут кастануть.Все боты,кроме Пыгов стоят на месте и ждут,пока Вы сами нападете,Пыги бегают по двум отведенным им тележкой клеткам (без тележки разбежались бы по всему этажу)
Нг и Рг встречаются чаще всего,литов и пыг вообще можно не трогать по пути к казармам,СГ9 придется обязательно убивать на 3-ем,СБ ради разума или похода в Лабу,Дайтона только из-за Лабы,Гарла для развлечение (хотя говорят,что с него меч падает раз в тыщу лет),Кашмара - ради амуля Забытых времен Мф (хорошая штука,но Кошмара ни одна 9-ка точно не убьёт)
НГ - такие же увороты,как и пауки(ну послабее чуток)(ну ладно,намного слабее!).8-ки имеют 375 хп,9-ки 600.Урон в основном рубящий,стихийные атаки - водой.Как и положено уворотам - уворачиваются и контрят)8-ки могут улететь с размена,9-ки же бывают достаточно вредными,приходится делать целых 2 размена.Применять поступь против них зачастую бесполезно,так как они могут сбить её в первый же размен.А вот связка "скрытая + усилки" работает против них отлично.
Рг - то ли криты,то ли танки - нипанятна!8-ки ходят с 500 хп,9-ки с 650.Рубят,бьют водой.8-ки вообще ничего из себя не представляют - мясо для набора тактик.У 9-к средненький мф антиуворота (как мне показалось) и вдабавок высокая броня/защита (тычем по -40-80)
СГ - маги,бойцы из них никудышные.у 8-к 500 хп,у 9-к 750.Бьют посохом,который то дробит,то рубит,то бьёт водяными атаками,короч,профилька ни к чему.Замечены так же критические удары до 150 от 8-к,у 9-к не видал.Переодически бьют "Проклятьем Бездны" - каст,у 8-к около 70-150,а вот 9-ка колдунствует на 200-270,чем и представляет реальную угрозу.Кроме того,могут хильнуться "Волей к победе",на что,собственно,пофиг,ибо хил на 60 лучше,чем каст на 250.В бою с ними чередую шокер с осторожкой и призрачкой (профильки от темной магии пока не придумали) и большинство тактик сливаю именно в СГ9.
Лит.Трогать их не обязательно,но если пришлось,то знайте,что у 7-к - 450 хп,8-к - 500.Дробят,в отличие от большинства местных ботов,бьют водой.7-ки несмотря на малый лвл могут больно ударить (на 50 в ПАЗ),а 8-ки бьют слабее,но порой критуют.
Пыг всего 8 штук,все они 8 лвл и все они забились в углу на 2-ом за тележку и не могут выбежать,а посему убиваются только из-за клыков.У них есть 2 клетки для движения,поэтому стоя на тележке можно отловить их всех хоть по 1-2 штуки за раз,вынести коих не составит труда любой 8-ке.Удары дробящие (явно в сговоре с литами),огненные.По личным наблюдениям и результатам опроса выяснено,что 8-ки - самые сильные из пыг : часто парируют,уворачиваются,имеют высокую защиту/броню (тычки по -30 наблюдаются).Если их в бою 4-8 штуки,то имеет смысл приберечь дух для хила "Волей к победе",т.к. они могут случайно попасть пару раз...
Первый дядька БТМ охраняет сокровищницу,второй - подходы к Гарлу,ещё два охранют калитку,за которой сидит Кошмар.Имеет чуть меньше 1500 хп.Часто "рубит молотом",стихийных атак нет.Мф антиуворота и уворота крайне низкие,а вот мф крита немного пугает.Лучше стараться,чтобы он не попадал,а если и попадал,то только в защиту (призрачка,профилька,активная),так как крит на 120-150 (350-400 без ПАЗа) может вернуть Вас на начало 3-го этажа.Поступь смерти хорошо сокращает его линию жизни.В целом - один из опаснейших ботов Бездны.
СБ живет на первом этаже,стоит в сторонке и никого не трогает (второй СБ стоит напару с Гарлом на 3-ем,ещё 3 шт живут маленьким племенем недалеко от того же Гарла).Убивается ради эля разума или для прохода в Лабу.У него 1200 хп,разномастные удары посохом(в том числе и стихийные,кажется,огонь).Из профилек я бы посоветовал "Землю".Почему?Да потому,что помимо уже полюбившего нам "Проклятье Бездны" (те же 250 хп,что и у СГ9),он может кастануть "Камнепад" (идет по всей Вашей команде,не более одного раза за бой),урон до 300 хп.Ещё из уникальных приемов - "Аура святости" - сокращает урон от Вашего удара в 2-3 раза примерно.Так же,как и СГ может хильнуться "Волей".
Гарл.Обитает на 3-ем,в самом дальнем углу,тесно дружит с СБ.Когда-то давно (хотя,вроде как,и щас тоже) с него падал Меч кровавой луны мф (+5 инты,нечинящийся,насколько я знаю).Я валил его раз 30,но меча не видел.Если же Вам все-таки ну ооооочень хочется сразиться с ним,то : у него 1500 хп,нет антиуворота,существенный мф крита (паука критует,но не всегда),удары вроде как рубящие,по ПАЗу слабые,даже криты.Читерский прием "Ярость" - полностью восстанавлиет его здоровье.Юзает "Слепую удачу" (где он тока тактики на нее берет?).У дарков написано,что может хиляться "Хлебком",но я ни разу не видел.
Страж Дайтон - Внешне похож на многолапого паука,но не только уворачивается и контрин,но ещё и критует,а значит он - ЗЛОД,а злоды - МЯСО!=) Охраняет Лабу (тактики,сушки),очень редко после смерти роняет кольцо бликов мф (пониженные к инте требования,я так и не видел ни разу :( ).Отличается от всех ботов/персонажей тем,что имеет 5 зон удара (наносит 5 ударов каждый размен) и те же 2 блока,что и все.Достаточно сильный критоуворот.Но 5 ударов и малый антиуворот играют злую шутку - мы часто контрим,а его здоровье не так уж велико - всего 1200 хп.Использует приемы "Ярость" (не путать с читояростью Гарла,самые обычные +5% к урону),"Воля к победе","Удар правым жвалом" (крит удар),также может парировать и хильнуться чуток "Вторым дыханием".В бою с ним у Вас в любом случае будет большое количество тактик защит,парира,контры,так что имеет смысл взять "превосходство" (рулит против него),"танец ветра","активную защиту".
Кошмар - он и в Африке кошмар.9-ками точно не убивается,так что писать нечего.Пока нечего.
Всё,терь мы знаем всё,что нам надо,остался маленький нюанс : а нафига вообще ходить в эту пещеру?Тут у каждого свои цели,но в общем сводятся они к двум вещам - сделать задание и посетить казармы и сокровищницу - которые прекрасно совмещаются.
Как делать задания,сколько дадут репы я не буду описывать,это все есть на дарках,скажу ток 2 вещи : при убивалках старайтесь валить только ботов старшего лвл (НГ-РГ-СГ9,литы 8),а собиралки перевыполнять по максимуму.
Поехали!Описывать бои и путь по первому этажу бессмысленно,тут всё без проблем.Мы можем дойти до сундука с топазом (второй сундук при мне никогда ничего не выдавал,ток ловушка бьёт больно).Можно завалить СБ и взять разум за бутылку. *http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226919510.58393* .Имея драгоценный камень (тот же топаз пойдет),убив СБ,можно использовать алтарь (тупой баг : часто пишет,что "Предмет не найден",тогда надо щёлкнуть алтарь раз 20,пока не пустит) и попасть в Лабораторию.В Лабе ждет неприятный,скользкий,мерзкий,пятилапый паукообразный монстр,с которым может "не пойти" бой *http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226919750.71427*.Что можно делать в Лабе?Например,собрать до 3-х свитков тактик на нос (нужны ресы,смотрим по даркам,какие именно).Я бы порекомендовал всегда носить при себе в слотах тактику защиты 3.Почему?Собрать её стоит копейки (2 топаза),в бою она даст 3 тактики блока,столь необходимые пауку.И если,например,вредный БТМ влупит критом на 350 в начале боя (когда ещё нет тактик на прием) и видно,что бой не вытянуть,юзаем тактику и сразу отменяем полученные повреждения.В хаотах тоже прокатит.Ещё в Лабе производятся сущности ресурса (сушки),которые идут на продажу,ап шмота на 10ку,покупку репы в Храме Знаний,покупку ресов в рыцарском магазе Ангелса (неужели так кто-то делает?),изготовление элей силы предков в Санде,покупку маг приемов и второго слота тайного знания.Всё,о их производстве читайте на дарках в разделе "алтарь крови".Больше в Лабе делать нечего,выйти оттуда мона 3-мя способами : банально зачистив ботов по дороге (обычно после Дайтона остается мало хп,так что это будет относительно долго),слиться и сразу оказаться вначале 1-го этажа или кнопочкой "Выход",выйдя из подземелья (ну мало ли поход был нацелен на посещение Лабы).Дальше только на 2-ой,тут делать нечего.
Я всегда со второго сразу держу путь на третий этаж,через левый коридор(там ещё можно в правый пойти и через котельную всё равно в левый перейти,но это дольше).На пути к 3-ему этажу встретятся всего две немного различающихся группы ботов : 2 РГ8 + НГ9 и 2 НГ8 +НГ9.В обоих случаях опасность может представлять только НГ9.Самый простой способ его убийства : накопить тактик на РГ8 или НГ8 ( хотя НГ8 тоже могут и увернуться и сконтрить,хорошо бы помнить про "призрачный топор" или "воду") и из-под призрачки всадить по НГ9 "скрытой + усилками". *http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226868910.63362 и http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226868873.10669* На втором этаже так же имеются группы литов,охраняющие выбоины. *http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1221641381.29134, и http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1221641605.23533* В этих выбоинах может быть ловушка,мифрил,сталь,бутылка или ничего.Смотрят каждую выбоину до 2-х человек.Специально из-за них валить литов как-то беспонтово.В центре 2-го этажа находится котельная,в которой есть собственно сам котел (ловушка + с малой вероятностью совершенно не нужная в наши дни сущность щита или ботинок),тележка с серебром или лучистым серебром и наковальня,на которой можно "клонировать" (только 1 раз за поход) сущность ресурса (полученные сушки вяжутся судьбой).Собственно,в котельную имеет смысл всегда заходить,благо "лишних" выйдет всего 2 группы ботов (одинокий лит 8 не в счет,литов "на самой тележке" убивать не обязательно),одна из которых НГ9 +2 РГ 8 + лит 8.Ну,она чуть сильнее стандартного "НГ9 +2 РГ8",но ничего проблемного в ней нет. *http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226868967.79994*.Перед поворотом на 3-ий будет вечнопустая тележка,которая сдерживает пыг.Если надо собирать клыки,то встав на тележку (Пыги не атакуют стоящих на ней) вылавливаем и мочим их небольшими группами.Идём на 3-ий.
Вот тут-то начинается веселье!=) В главном коридоре стоят группы вида СГ9 + 2 НГ9,в которых уже НГ9 отводится роль "мяса для набора тактик",а вот СГ9,на мой взгляд,представляет главную опасность для паука.Сразу по началу боя стоит уйти в призрак и дождаться,пока СГ9 ответит (кастанет или разменяется),и бить НГ9 (СГ сильнее,чем на -35 все равно не ударит,а вот 2-3 удара за размен по -50 (до -90 без ПАЗа) от НГ9 могут немного растроить).Заюзав "призрачный топор",не стоит трогать СГ до тех пор,пока не появятся 3 "меча" и 1 "контр" для шокера (лучше ещё и усилками сразу бить) или в крайнем случае 2 "контра" на осторожку.СГ всегда желательно бить только с усиленными ударами.После размена,в котором шокер спадет,есть смысл сразу спрятаться в призрак и ждать,пока он не ответит/кастанет,далее размен снова с НГ.Из-за "защиты от шока" второй шокер даст только 1 безопасный размен,поэтому желательно накопить и хранить 2 тактики блока до смерти СГ ("отменить").Убив СГ,не жалея тактик,не забывая про "призрачный топор", добиваются надзиры.Вообще,очень желательно иметь в приемах "Воля к победе" и оставить хотя бы 5 духа на "экстренный случай". *http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1221565304.1157 и http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226870113.09293* - вот так бывает,если медленный инет:( У входа в первую и вторую казарму стоят группы вида "НГ 9 +3 РГ 8".Чуть больше мясных РГ,чем на 2-ом этаже, не должны помешать завалить такую группу http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226869456.45725.В каждой казарме расположенно несколько кроватей (5-4-6 шт в 1-2-3) и один сундук,на каждой кровати(и на сундуке) стоит бот (НГ9 или РГ9),убивать которого не обязательно,достаточно встать на соседнюю клетку и щелкнуть по краешку кровати/сундука.Убить по одному боту в каждой казарме все равно придется,иначе не дотянуться до крайних угловых кроватей.В кроватке примерно с равной вероятность можно найти статовый эль +15(змея на ловку,предчувствие на инту,велик на силу,разум на разум) на 90 мин,мерцающий ключ (нужен для прохода к Кошмару),пропуск забытых (ням-ням=))) или,что примерно в 60%,тухлый эликсир,который можно только выбросить.Кровать может посмотреть только один человек,сундук в казарме - двое(в нем может быть тот же ключ или 'чек на 5 кр',получив которые нельзя проигрывать бои (иначе потеряете),пока он не сдан в гос).Вход в сокровищницу охраняют БТМ и НГ9.БТМ - очень интересный товарищ,он может как последняя пыга 6 лвл улететь,ни разу не попав,а может снести за 2-3 крита подряд.Здесь выгоднее под "топором" меняться только с БТМ,а на НГ снимать задержку.Если удасться достаточно рано снести НГ,то поступь смерти сложит БТМа довольно-таки быстро (опять же,если он ещё быстрее не сложит неудачливого паука).*http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1221566672.97112&p=all*.В сокровищнице стоят 2 сундука и наковальня для апа ювы на 10ку.В первом сундуке с ОЧЕНЬ низкой вероятностью(за всю рыцарку не видел ни разу,правда,потом нашел) ОН! - Чек на 400 кредов! ещё может быть сушка сапог,но она нафиг никому не нужна(сапоги нынче апаются по другому).Так вот,если вдруг,Вы настолько удачливы,что нашли чек,немедленно сваливаете из пещеры,бросайте казармы/прицепов/недобитых ботов,делайте красные хп и "Возвратом" сразу на Центральный Утес,оттуда в магазин обналичивать заветную бумажку (Хотя в "новом" Ангелсе кнопку нападения убрали совсем,никто не застрахован от тупого качка напами или ещё какого геморра) и только потом создавайте радостные топы на форуме,говорите об этом всем друзьям-знакомым-врагам,далее можно выдохнуть.Про что писал-то хоть???Ах да,во втором сундуке с ~95% вероятностью "глубинный камень",а в 5% щит безумца,который разыгрывается,если в пещеру были взяты прицепы (Паук с напарниками по Бездне не ходит!!).Оба сундука,само собой,смотрит один человек только.Маршрут по 3-ему обычно такой : первая казарма,вторая,сокровищница,третья казарма.
Прибыль от похода (чек на 400 кр не учитывается) у меня в среднем составляет 8-13 кр (у людей( и у меня совсем недавно=)) бывало по 3 пропуска за раз - это уже 45 кр,а бывает и вообще пустые походы).инта уходит по 3-3.5 кр,змея по 2-2.5,велик 1-1.5 кр,разум 180 мин из фонтана 2 кр,90 мин из кровати 1 кр,глубинный камень 0.3 кр в гос,пропуск около 15 кр,чек на 5 кр - 5 кр (главное,не забыть его сразу отнести в гос,а то в хаотах отнимут),сушку клонированную можно пожертвовать на репу в ХЗ (Храм Знаний) или ещё куда-нить пристоить)
|